предоставления государственной услуги по предоставлению информации об
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных
учебных графиках ГБОУ СПО МО «Училище декоративно-прикладного
искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом»
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение государственной услуги, являются:
• граждане Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие), иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом (далее - иностранные граждане, лица, поступающие);
• родители (законные представители) лиц, подавших заявление для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования;
• юридические лица.
1.3. Информирование о порядке и процедуре оказания государственной услуги осуществляют сотрудники структурных подразделений и должностные лица государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом» (далее – Училище), ответственные за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется Заявителям непосредственно и/или с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники посредством размещения в Интернет-ресурсах: на официальном Интернет-сайте Училища www.tdpi.ru,
на официальном Интернет-сайте Министерства культуры Московской области http://www.mk.mosreg.ru/,
на Интернет-портале Государственных услуг http://www.pgu.mosreg.ru, а также размещается на информационном стенде Училища.
В перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной услуги должны быть включены: основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, по которым осуществляется обучение в училище; учебные планы училища; программы междисциплинарных курсов и дисциплин учебных планов; годовые календарные учебные графики.
Место нахождения Училища и почтовый адрес: 141900, Московская область, г. Талдом, улица Победы, дом 29.
График (режим) работы структурных подразделений и должностных лиц колледжа:
понедельник – пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны/факсы: (496 20) 7-15-07, 7-15-64.
Адрес электронной почты: tdpi@list.ru.
1.4. Получение информации Заявителем по вопросам предоставления (в том числе о ходе предоставления) государственной услуги осуществляется:
• путем получения Заявителем информации, размещенной в указанных в п.1.3. местах и/или размещенной на стенде Училища в визуальном, текстовом и/или электронном виде;
• на основании обращения Заявителя (устного, письменного или в электронном виде) по телефону, электронной почте, через операторов почтовой связи общего пользования, при личном обращении в Училище.
1.5. При ответах на телефонные звонки сотрудник Училища подробно со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Училища, принявшего телефонный звонок.
1.6. При информировании по письменным обращениям ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением Заявителю, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
1.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник Училища обязан принять Заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы структурных подразделений и должностных лиц Училища.
1.8. При информировании в электронном виде сотрудник Училища подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением в электронном виде на электронный адрес Заявителя с указанием даты и регистрационного номера.
2.1. Полное наименование государственной услуги – «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках ГБОУ СПО МО «Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом».
2.2. Сокращенное наименование государственной услуги – «Предоставление информации об образовательных программах».
2.3. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования Московской области «Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом» в соответствии с Уставом Училища.
2.4. Обеспечение исполнения государственной услуги осуществляют сотрудники структурных подразделений и должностные лица Училища в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду государственной услуги. Ответственным лицом за предоставление государственной услуги является директор Училища.
2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителем информации в визуальном, текстовом и/или электронном виде об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения Заявителя в Училище. Срок регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента поступления.
2.7. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
• Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости СНД и ВС РФ,-№ 30, 30.07.1992, ст. 1797);
• Закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
• Закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
• Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» («Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, №30 (ч. 2), ст. 3631);
• Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Российская газета»,-№ 113, 24.06.2009);
• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственный и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009);
• Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» («Ежедневные новости. Подмосковье», № 77, 05.05.2011);
• Устав Училища.
2.8. Документом, необходимым для получения государственной услуги, является обращение Заявителя в свободной форме (устное, письменное или в электронном виде) о предоставлении государственной услуги.
2.9. При предоставлении государственной услуги предусматривается запрет предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а именно документов и информации, содержащих:
• сведения о частной жизни лиц, за исключением сведений, подлежащих распространению в установленных федеральными законами случаях и предоставленных для опубликования в открытой печати;
• сведения о частной жизни лица, составляющие его личную или семейную тайну;
• сведения, содержащиеся в индивидуальных личных карточках или лицевых счетах: фамилия, имя и отчество; дата рождения; место рождения; пол; адрес постоянного места жительства; серия и номер государственного паспорта или удостоверения личности.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
• запрашиваемая Заявителем информация не относится к организации учебного процесса в Училище;
• письменное обращение Заявителя не поддается прочтению;
• Заявитель не указал фамилию и данные для обратной связи.
2.11. Предоставление государственной услуги Заявителю осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.12. Общее время, при подаче Заявителем обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.13. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения. Кабинет для приема Заявителей оборудуется вывеской с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудников структурных подразделений и должностных лиц Училища, осуществляющих предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед. Рабочие места сотрудников структурных подразделений и должностных лиц Училища оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством. Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
2.14.1. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
• открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Училища, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
• соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
• отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Училища при предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Полный текст административного регламента вы можете скачать здесь |
---|