Случайная фотография

Административный регламент ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению информации о
зачислении в образовательное учреждение ГБОУ СПО МО
«Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о зачислении в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение государственной услуги, являются:
• граждане Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие), иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом (далее - иностранные граждане, лица, поступающие);
• родители (законные представители) лиц, подавших заявление для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования;
• юридические лица.

1.3. Информирование о порядке и процедуре оказания государственной услуги осуществляют сотрудники Приемной комиссии ГБОУ СПО МО «Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом», ответственные за предоставление государственной услуги (далее - Приемная комиссия). Председатель Приемной комиссии назначается директором государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов (техникум) г. Талдом»» (далее - Училище).
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется Заявителям непосредственно и/или с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники посредством размещения в Интернет-ресурсах: на официальном Интернет-сайте Училища www.tdpi.ru, на официальном Интернет-сайте Министерства культуры Московской области www.mk.mosreg.ru, на Интернет-портале Государственных услуг www.pgu.mosreg.ru, а также размещается на информационном стенде Приемной комиссии.
В перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной услуги должны быть включены: результаты сданных вступительных экзаменов, результаты тестирования и иных вступительных испытаний, информация о зачислении в Училище.

Место нахождения Училища и почтовый адрес: 141900, Московская область, г. Талдом, улица Победы, дом 29.

График (режим) работы Приемной комиссии: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Сроки работы Приемной комиссии определяются правилами приема в Училище (ежегодно утверждаются приказом директора Училища).

Справочные телефоны/факсы: (496 20) 7-15-07, 7-15-64.
Адрес электронной почты: tdpi@list.ru

1.4. Получение информации Заявителем по вопросам предоставления (в том числе о ходе предоставления) государственной услуги осуществляется:
• путем получения Заявителем информации, размещенной в указанных в п. 1.3. местах и/или размещенной на стенде Приемной комиссии в визуальном, текстовом и/или электронном виде;
• на основании обращения Заявителя (устного, письменного или в электронном виде) по телефону, электронной почте, через операторов почтовой связи общего пользования, при личном обращении в Приемную комиссию.

1.5. При ответах на телефонные звонки сотрудник Приемной комиссии подробно со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Приемной комиссии, принявшего телефонный звонок.

1.6. При информировании по письменным обращениям ответ Заявителю направляется в письменном виде почтовым отправлением.

1.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник Приемной комиссии обязан принять Заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Приемной комиссии.

1.8. При информировании в электронном виде сотрудник Приемной комиссии подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением в электронном виде на электронный адрес Заявителя с указанием даты и регистрационного номера.

Полный текст административного регламента вы можете скачать здесь

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Официальный интернет-портал правовой информации Работа в России